SteelAngel Admin
Сообщения : 43 Очки : 5540 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-10-18
| Тема: Сюжетная "линия" Чт Окт 22, 2009 12:50 am | |
| В Risen Пираньи постарались воплотить свои давние идеи и наброски относительно сюжетной линии. Нас опять ждет, как и в Готике (1-ой и 2-ой частях), запутанный сюжетный клубок, который свяжет несколько основных сюжетных точек. Вся история развития событий на этом небольшом участке суши обещает быть настолько запутанной, что разгадать все секреты и загадки будет нелегко. Главная линия сюжета будет проходить через основные точки, некоторые из которых будут являться поворотными. Но в основном же, она будет достаточно линейна, хотя эта линейность условна. Например, если в одном месте из одной точки есть два пути (выбор игрока), то спустя какое-то количество шагов, он все равно придет к одному результату, но разными путями. То есть главная цель одна, а вот путей её решения несколько. Разработчики упомянули также разделение на 4 главы, что, честно говоря, хотелось бы увидеть. Основная линия сюжета пусть и будет сравнительно линейной, но всё же предоставит игроку полную свободу выбора сторонних «похождений» и «сбора» квестов. Игрок будет волен выбирать сам, когда именно перейти к следующей точке основного сюжета. А пока он не решил этого сделать, может шагать во все части острова и собирать на свою голову новые проблемы и испытания. В любой момент игрок может продолжить свой путь по главной сюжетной ветке, являющейся корнем сюжетной системы Risen. Сами квесты при такой сюжетной схеме станут ведущим звеном при выборе игроком поворота событий. Однако, в игре будет присутствовать значительное количество заданий, никак не связанных с основным сюжетом. Но, в то же время, игрок почувствует при разговоре с любым из персонажей, что он знает, что происходит вокруг, что новости в живом мире Острова действительно распространяются. Это должно создать картину полного соответствия жизни на острове реальности. Игрок сможет по-своему усмотрению строить отношения с каждым из обитателей мира. Мы опять можем сравнить это с первыми частями Готики. Нам хочется сравнивать эти две Вселенные. Потому что любовь к Готике до сих пор не остыла в сердцах ценителей этой игры. А вера в то, что Risen сможет пойти по стопам своего предшественника и завоевать хорошее отношение любителей ролевых игр, разгорается всё с большей силой по мере приближения к выпуску игры. В примечание ко всему сказанному относительно сюжета, могу сказать, что, наконец-то, мы увидим во всем приключении героя долю романтики. Если, конечно, сами этого захотим: всё в наших руках. В этом мире, в отличие от Готики, женщины будут играть сюжетные роли, и, вполне вероятно, герой сможет построить отношения с одной из них… | |
|