Risen
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Risen Game
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 FAQ вопрос - ответ.

Перейти вниз 
АвторСообщение
SteelAngel
Admin
Admin
SteelAngel


Сообщения : 43
Очки : 5540
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-10-18

FAQ  вопрос - ответ. Empty
СообщениеТема: FAQ вопрос - ответ.   FAQ  вопрос - ответ. EmptyВс Окт 18, 2009 3:30 am

В: Случайно в локализации фракции колдунов не будет?
О: Как ни странно, в локализации представлены только те фракции, которые присутствуют и в оригинале.
Слово «колдуны», если вас интересует именно это, в названии какой-либо фракции не фигурирует.

В: Баги есть?
О: Как ни странно, пока претензии только к порой залезаующим куда не надо полигонами, и к локализаторам — за синтаксис и шрифты.
Синтаксис, справедливости ради, хромает крайне редко.

В: Боевую систему наконец то привели в удобоваримый вид? Мы теперь не сможем закликать до смерти почти любого противника?
О: Закликать можно в любой игре=) Кабаны доставляют проблемы с самого начала игры, особенно в парах, впрочем — как и все остальные противники, если стоять на месте и кликать мышкой, рассчитывая только на блок. Упор на стрейфы — враги тоже умеют ими пользоваться, и крайне активно. Собсно, уже в самом начале можно погибнуть десяток раз, если не перемещаться постоянно во время боя. Но организованно нормально, как втянешься — всё станет удобоваримо.

В: Как дела обстоят с ремесленными профессиями?
О: В наличии Алхимия, Кузнечное дело, Горное дело, Разделка животных. Кроме того, естественно, можно создавать свитки и жарить хавчик. Воровать, опять же…
Гильдий по профессиям замечено не было.

В: Хотелось бы узнать реальные минимальные системные требования игры.
О: Заявленные минимальные:
Windows XP SP3/Vista;
Pentium IV/Athlon 2 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
2,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c — совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 7900/Radeon X1800 с памятью 256 Мб;
Мы играли на конфигурации Dual Core 2GHz, 2GB, HD 4830 512Mb. Настройки на максимуме, ни одного лага до сих пор не было замечено.
Увы, у меня нет волшебного молотка, который сделает комп слабее, чтобы я мог эмпирически определить реально рабочий минимум, потом ещё слабее, а потом вернёт все на место.

В: Боевая система по личным впечатлениям, больше похожа на вторую или третью готику?
О: В бой вернули комбо. Различные удары выполняются нажатием клавиши атаки и направления (вверх, влево или вправо). С ростом навыка владения оружием увеличивается количество различных атак.

В: А как быстро загружается сохраненка? И как долго проходит само сохранение?
О: Загрузки не напрягают, сохранение вообще мгновенное.

В: В сундуках в не квестовых пещерах например, есть ценные вещи?
О: Пока только 50 монет и головка сыра=)
Иногда попадаются драгоценные камни, но пещер пока видено не так много, не всё так сразу.

В: Как в игре обстоят дела с окружающей средой? Как и раньше природа в основном европейская?
О: Природа средиземноморская. Пальмы, палящее солце, все дела.

В: Каковы размеры города? Бордель есть? =)
О: Город не то чтобы слишком большой, но дел в нём по горло. Бордель есть, ага.

В: Скажите, кузнечное дело такое же как в 1—2 готике или же казуальное как в 3 части?
О: Не такое казуальное.
Заготовки+инструменты+кузница, дальнейший путь — горн>наковальня>вода, под занавес — заточка.

В: Какие размеры мира? С чем сопоставимы масштабы? Есть ли другие острова, или закрытые территории?
О: Размеры острова невелеки, портовый город — самый крупный «населённый пункт» — тоже не поражает воображение, но количество квестов и вариантов их решения нивелируют этот «недостаток». По мне, так это даже удобнее, не надо часами ползти из одной точки мира в другую по пустынным лесам-горам-полям.
Добавьте к этому то, что джунгли извилисты и опасны, а также приплюсуйте к размерам острова подземные лабиринты. В общем,земли здесь ровно столько, сколько нужно.

В: Все таки что больше напоминает — Gothis 1,2 или 3?
О: Пожалуй, больше всё-таки старые части. Субъективно.
Мир меньше, чем в третьей, атмосфера — лучше.
Только антураж «южнее», чем раньше.

В: Скажите, а как обстоят дела с самой RPG системой. Не сильно ли ее облегчили, остались ли вопросы/ответы с подвохом или все сделали чрезвычайно просто — для среднестатистического обладателя консоли?
О: Как я понимаю, вас интересует отыгрыш роли, выраженный в диалогах?
Диалоги не примитивны. Вариантов ответа много, и все они ведут к различным, но одинаково ощутимым последствиям. Путей решения конфликтов и задач, связанных с каждым персонажем, тоже несколько. Подкупы, убалтывания, обманы, «официальный» вызов, вплоть до наглого нападения — квесты терпят немалое своеволие.
Я не совсем понимаю, чем вам не угодили консольщики, там всё тоже порой далеко не так просто, как кажется=)

В: Напишите список настроек графики игры.
О: Разрешение и частота обновления экрана, Качество текстур, Фильтрация текстур, Детализация теней, Детализация растительности, Качество эффектов, Дальность обзора, Глубина резкости, Качество шейдеров.

В: Скажите,сколько в игре будет играбельных фракций? Будет ли три полноценных сюжетных линии?
О: Фракций три: инквизиция, бандиты и маги монастыря. Да, за каждую существует своя полноценная сюжетная линия, которые в итоге сольются в одну.

В: Как в игре с симуляцией жизни у НПС?
О: Жители на месте не стоят, за исключением тех, у кого работа такая (охранников и алкашей). В разное время суток их можно найти в разных местах (например, днём — на работе, вечером — в кабаке, ночью — дома).

В: Говорят, в игре предусмотрена романтическая линия, и женщинам уделена существенная роль.
О: Насчёт романтической линии в данный скажу так — на неё есть серьёзный намёк=) И да, женщины в игре появляются с самого начала и серьёзно так присутствуют в сюжете.

В: А как на счет самих «моделей» женщин, как они выполнены?
О: Увы и ах, модельки вообще всех персонажей выглядят довольно бюджетно. Для женщин вообще одна модель. Упор на окружающий мир — пейзажи тут шикарны.

В: В игре действительно настоящий метал-саундтрек от Nightwish?
О: Нет. Nightwish был только для ролика.

В: А какая там музыка, ну в смысле, кем написана?
О: Хорошая, написана Каем Розенкранцем.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://risengame.mirbb.com
 
FAQ вопрос - ответ.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Risen :: Risen :: F.A.Q.-
Перейти: